Что такое Hero Engine 3D



Hero Engine 3D — это движок для создания 3D MMO игр, включающий разработку клиента и сервера. Сам процесс создания игры похож на онлайн конструктор. К примеру, один разработчик создает дом и все что в нем находится, тем временем как второй создает ландшафт и растительность вокруг. И все это происходит в реальном времени! Плюшка еще та, но это только начало…

Движок поддерживает такие средства как FMOD, PhysX, SpeedTree, Wwise, Scaleform, и Vivox, имеет плагины для 3D Studio Max и Maya. Есть встроенный редактор скриптов (поддерживает языки программирования С++, Hero Script Language(HSL)), инструмент создания ландшафта, пометок, анимации и прочее.



Хорошо или плохо, но Хиро поддерживает только OS Windows. Поэтому о создании клиента под мобильные платформы можно пока только мечтать)

Сервер хостится в облаке, поэтому легко масштабируется. Все расходы за хостинг и за трафик берет на себя компания.

В основном процесс создания Онлайн игр существенно упрощается за счет удобного и универсального инструмента. Кстати, инструмент не бесплатный. В год нужно отдавать по 99$(или один раз 299$) и 30% дохода от продажи игр. Пора смотреть демо…



Почти каждую часть объекта, частицы, героя, или другой сущности в мире можно изменить с помощью панели Свойств. И все благодаря…

HeroBlade — главный инструмент разработки. Создание мира, эффектов, освещения, аудио, анимации, и прочее — над всем этим можно работать в клиенте HeroBlade.

Представьте, целая команда из разных уголков мира работают над одной игрой. И все это в реал-тайме. Эта революционная парадигма ускорила создание больших MMO миров
во много раз.

Демонстрация смены времени суток, погоды:


Ладно, пора закругляться) О всем подробнее и в оригинале можно прочесть на офф сайте www.heroengine.com
На русском информации вообще нет(на данный момент):) Если и будет, то только на этой блоге и на офф русском сайте www.heroengine3d.ru

Мой вывод такой: Если вы хотите сделать ММО игру, то лучше выбирать Hero. Если вы разрабатывается мелкие игрушки, или игры, не требующие большого количества игроков в онлайне, то выбирпйте Unity3d. Кстати, эти инструменты похожи друг на друга. Плохо, что Hero не поддерживает C#(хотя только под вин заточен)…

2 комментария

avatar
И Да, у меня есть HeroEngine, хоть и не мой:)
avatar
Ну ведь не просто так ты это написал)) А можно посмотреть? На ихнем сайте никакого триала даже нет. Это плохо((
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.