Unity3d - 3d Text Shader

В видео рассматривается проблема отображения 3D Text перед любым объектом, независимо от того, какой объект находится ближе. С помощью данного шейдера, можно выводить текст как обычный объект сцены с учетом порядка отображения.



код шейдера:

Shader "GUI/3D Text Shader" { 
Properties { 
   _MainTex ("Font Texture", 2D) = "white" {} 
   _Color ("Text Color", Color) = (1,1,1,1) 
} 

SubShader { 
   Tags { "Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent" } 
   Lighting Off Cull Off ZWrite Off Fog { Mode Off } 
   Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha 
   Pass { 
      Color [_Color] 
      SetTexture [_MainTex] { 
         combine primary, texture * primary 
      } 
   } 
} 
}

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.