Unity 5 UNET Chat Example Пример чата

Решил я попробовать написать что-нибудь на низком уровне, так называемом low-level UNET. Попытался смастерить на NetworkConnection-ах сервер и клиент, но не тут-то было… Клиент не отправляет данные и все тут. Начал копать глубже и оказалось, что канал сообщений не отправляется(флешится), т.к. метод этот internal и все тут. Пришлось искать что-то другое. И так я пришел к NetworkServer и NetworkClient.

Первый реализует логику сервера — прослушивает порт и обрабатывает события подключения, отключения, получения данных и их рассылку.

Второй класс — клиент. Подключаемся к серверу, работаем с ним, отключаемся.

В целом, выглядит все хорошо. Чат получилось сделать:)

1 комментарий

avatar
Можно попробовать в качестве альтернативы запилить чатик на comet (php) + клиент (unity), все через обычный http протокол, исходники лежат на unity3d.ру. Ну или более интересный вариант чат на socket…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.