Система авторизации для Unity3D на NodeJS + MongoDB

Привет. Некоторое время работаю с Nodejs+MongoDB. JS еще то гавнецо после c#, но сегодняшний js уже намного лучше: промисы, константы — в общем язык потихоньку взрослеет)

Так вот, решил написать что-нибудь полезное. Чаще всего вопрос вставал у людей «Как запилить регистрацию без смс для прилаги, и чтобы можно было сохранять туда инвентарь героя?»

Давайте попробуем сделать требуемый сервис.

1) нужно поставить NodeJS и MongoDB.

2) берем любимый редактор кода(для js я использую WebStorm)

3) качаем исходники сервака и клиента

4) дальше запускаем монгу(mongod), устанавливаем все зависимости серверного проекта(npm i) и запускаем сервак(npm start)

В общем-то и все)

АПИшка имеет такие методы:

(GET) /api/register?username=***&password=*** - регистрация нового пользвователя
(GET) /api/getData?username=***&password=*** - получить данные
(GET) /api/setData?username=***&password=***&data=jsonString - записать данные

(POST) /api/register , formData: username=***&password=***
(POST) /api/getData , formData: username=***&password=***
(POST) /api/setData , formData: username=***&password=***&data=jsonString


Можно использовать как GET запросы, так и POST.

Для особо нетерпеливых можно клацнуть тут и убедиться, что все работает:)

Тестирование

Для тестирования я запустил базу на mlab(бесплатная монгобд на 500мб) и не очень мощный сервачок на heroku. Об этом в первом видосе рассказываю. Но настроить первое и второе не очень сложно.

Остальное в видосах:)

Часть 1

Часть 2

Часть 3

1 комментарий

avatar
В общем то я делал нечто похожее только на PHP, код немного другой, суть в общем та жа, грузим все в через корутину (WWW):D Что касается базы, на сервере формируем массив при помощи num_rows() и посылаем его клиенту, клиент через Split их обрабатывает. Кстати говоря все запросы http можно контролить через снифер (использую Charles). Спасибо ;)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.