+2.26
4 читателя, 13 топиков

NGUI + Unity3d Урок 3 - Создание Атласа, Шрифта

Добрались до третьего урока… молодцы! Значит есть жажда к обучению:)

В этом уроке я познакомлю вас с отличными инструментами — Atlas Maker и Font Maker, а также программой, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО скачать.

Кстати, сразу в NGUI нельзя использовать русские символы. Но в данном уроке я покажу вам, как можно добавить русский текст в NGUI. Это просто:) Собственно, смотрим!



Как всегда, жду жаркого обсуждения:)

NGUI + Unity3d Урок 2 - Виджеты

Продолжаем изучать NGUI. В этом уроке я расскажу об иерархии, которую строит NGUI и о виджетах Кнопка, Текст, Слайдер, Чекбокс… Коснемся UIRoot, UICamera, UIPanel.



Все вопросы задавайте под топиком в комментариях. Рад буду помочь!:)

NGUI + Unity3d Урок 1 - Введение

Что такое NGUI?


NGUI мощная UI система + фреймворк оповещений событий для Unity (Pro и Free), написанная на C#. Достоинством NGUI является простота. Многие классы имеют меньше 200 строк кода. Для программиста это хороший фундамент для приложения — от расширения функционала до «прилизывания» существующего. Для остальных это отличная производительность, меньше непонимания и больше фана. Скачать Free версию можно тут — скачать.

Особенности:
  • Полное интегрирование в редактор
  • Не нужно нажимать Play для просмотра результата — то, что вы видите в Scene View будет и в самой игре (полный WYSIWYG).
  • Поддержка iOS/Android, Flash
  • Гибкая система событий
  • Создается комплексный графический интерфейс, который вызывает 1 draw call
  • Создание атласов текстур, шрифтов в визуальном редакторе!
  • Поддержка Света, Карты нормалей и др.
  • Позволяет создать гибкие таблицы, которые меняют размер при добавлении/ удалении элементов.
  • Встроенная система локализации — создавай игру на разных языках!
  • Встроенная система ввода — назначай клавиши и т.д.
  • Простота использования настройки элементов.
  • Делать анимационные элементы проще некуда!

Процесс
Работа с NGUI схожа с работой в Unity. Используй Widget Tool для быстрого создания компонента по шаблону. Сохраняй окна как префабы… Все делается в пару кликов. А теперь видео…