+3.39
4 читателя, 15 топиков

Photon Network Course 2014 Lesson 0

О чем рассказал:

-Разработка сетевых приложений
-Протоколы обмена данными(TCP, UDP, RUDP, HTTP)
-Проблемы с сетью
-Виды сетевой архитектуры (p2p, c-s)
-Базы данных (MySQL)
-Photon Network (Cloud, Server)

Photon Cloud: Что такое Photon Cloud



Photon — это гибкий, быстрый фреймворк для разработки многопользовательских игр реального времени (real-time multiplayer online game). Photon включает в себя сервер и несколько клиентских SDK для различных платформ (Android, iOS, Web и др.).

Photon Cloud — это сервис, который позволяет соединять игроков по всему миру в вашей игре. Компания Exit Games запустила эти сервисы по всему миру, чтобы снизить задержку (пинг) между игроками. Вам не нужно беспокоиться о хостинге игрового сервера, т.к. это берет на себя Photon Cloud.

Особенности использования Photon Cloud


Photon Cloud использует комнатно-ориентированный подход для игр: ограниченное число игроков находятся вместе в одной комнате и обмениваются данными между собой (позиция, поворот и т.п.). Вы можете легко создать онлайн шутер, майнкрафт подобные игры, гонки — любые онлайн игры, где игроков можно разделить по комнатам.

Photon Lessons 06 - Шифрование данных

Первый урок
Второй урок
Третий урок
Четвертый урок
Пятый урок

Если после этих пяти уроков ты еще жив, значит ты крут:) Или у тебя хороший кофе:) либо ты псих:)

Шифрование данных — тяжелая тема. Нужно выбирать алгоритм, потом это все писать, тестить… Куча работы на самом-то деле. Но Photon облегчил нам эту задачу до невозможности… Всего лишь нужно включить поддержку шифрования и все, можно смело передавать логин и пароль серверу и др. личные данные. Причем шифрование, естественно, работает как клиент->сервер, так и сервер->клиент…

Читать дальше →

Photon Lessons 05 - Operation и Event

После 1, 2, 3 и 4 уроков настало время связать наш клиент и сервер с помощью Opertaion и Event. Вначале расскажу вам что такое Opertaion и Event, ибо на первый взгляд отличий не найдете:)

Operation — это грубо говоря «Запрос-ответ». Клиент посылает серверу например команду «выдай-ка мне список игроков в онлайне» и сервер затем отвечает клиенту, передавая этот самый список. Поэтому клиент может и отправлять операции, и принимать сообщения об операции.

Event — это «рассылка» сервером какого-то события. Т.е. допустим дядя Ваня убил мальчика Сашу и сервер выслал всем игрокам в радиусе видимости сообщение о том, что «дяда Ваня убил Сашу» — это сообщение и будет выслано в форме Event. Поэтому клиент не может отправлять событие на сервер, а значит сервер не может их принимать. Зато сервер может отсылать событие, а клиент может их принимать. Ну как, запутал еще больше?:) Ок, прочтите тогда еще раз и посмотрите видео + Злостный код из урока 4 + 5…

Читать дальше →