PlayerIO Урок 5 - Запускаем сервер локально

Поехали!
Первым делом компилим наш сервер заветной клавишей F6. Дальше открываем программу «Player.IO Development Server.exe», которая лежит рядом с либой для сервера в папке «Player.IO Serverside .NET Libraries». Вводим данные логин и пароль от аккаунта и видим примерно такое окно:

Дальше магия — нажимаем на надпись сверху "Bounce Game", выбираем вашу скомпилированную либу и ждем пока вместо старой надписи не появится ваша.
На этом шаманство не закончено…
На стороне клиента после соединения с сервером вы получаете результат в виде Client. теперь нужно выставить клиенту девелоперский сервер. Вот строчки из кода:
PlayerIO.Connect("gameid", "public", "somesomeid", null, null,
(client) =>
{
client.Multiplayer.DevelopmentServer = new ServerEndpoint("localhost", 8184);
//дальше... подключение к комнатам...
});
Вот и все:) Удачи!