0.00
0 читателей, 9 топиков

Unity 5 UNET Урок 2: Синхронизация позиции

Во втором уроке по UNet рассмотрим синхронизацию позиции.

Для синхронизации данных используются переменные с атрибутом SyncVar. Такие переменные можно изменять только на сервере, и изменения рассылаются всем клиентам.

Поэтому, чтобы игрок как отправить изменения позиции на сервер, мы используем команды.

Команды — это методы, которые вызываются на стороне клиента, но исполняются на стороне сервера. Чтобы объявить команду нужно добавить префикс Cmd в названии и атрибут Command. Параметром может быть сколь угодно.

Кроме SyncVar можно использовать сообщения. О них мы поговорит в будущих уроках.

Unity3D UNET Урок 1 Подготавливаем проект

Первый урок(не считая вводный конечно) посвящен базовой настройке проекта. Все начинается с того, что нужно добавить стандартный ассет Characters, из которого возьмем в дальнейшем FpsController. Но ближе к телу сети…

Общая концепция UNET такая — есть сервер, а есть клиенты.


Сервером может быть как выделенная машина, так и обычный игрок. Во втором случае его называет хостом(host) — т.е. клиент+сервер.

Остальные игроки присоединяются к серверу и передают все данные через него. Это главное отличие от старой сети, где игроки обменивались данными напрямую.

Читать дальше →

Unity3D UNet Урок 0 Введение

Всем привет! Наконец-то дошли руки записать уроки по UNET. Вообще, сеть хорошая, но пока сырая. Однако знакомиться нужно уже сейчас. Дальше будет много вкусных плюшек от юнитястов, так что нужно подготовиться и заучить азы сети.

Коротко в уроке:
  • Где найти материал
  • Какая версия Unity3D подходит для UNET

Первый урок тут

Анонс UNET – новая технология для сетевого взаимодействия от Unity

Unity Networking
Примечание от автора:
Это вольный перевод статьи с блога Unity от 12 мая 2014 года.

Несколько недель назад на конференции Unite Asia мы рассказали, что работаем над новым инструментом и сервисами для создания сетевых игр для Unity разработчиков. Рабочее название проекта — UNET, что означает Unity Networking. Мы стремимся к демократизации сетевых игр и хотим дать всем разработчикам возможность создавать сетевые игры любого типа и любой сложности.

Члены нашей команды по разработке сети работали над такими проектами, как Ultima Online, Lord of the Rings Online, Dungeons and Dragons Online, Marvel Heroes, Need for Speed Online и World of Warcraft до того, как присоединиться к команде Unity.

Читать дальше →