+1.13
2 читателя, 2 топика

Сохранение данных в PlayerPrefs

Однажды мы написали игру, которой требовалось сохранять данные. И мы стали думать, куда же их сохранить. Варианты были такие: хранить в отдельном файле и обращаться через System.IO, но этот вариант плохо подходил для Web плеера, так как он не может обращаться к локальным файлам ОС. Следующий вариант был в сохранении фалов на сервере путем Get/Post запросов. Плюс в том, что все данные централизовано хранились бы в одном месте, но минус заставил нас отказаться от этого варианта — большинство данных были не критичными, т.е. они нужны только для самого игрока и, к примеру, если бы сервер (веб) был не доступен, то игрок потерял бы свою предыдущую игровую сессию( на время естественно). Поэтому мы продолжили поиски и, в итоге, нашли очень хорошее средство, которое предоставляет нам Unity3d. Это средство называется PlayerPrefs.

Читать дальше →