• avatar PSIX7
  • 0
у меня вобше не работает пишет: Assets/_Skript/MineCraftController.cs(3,14): error CS0101: The namespace `global::' already contains a definition for `MineCraftController'
  • avatar Kuim
  • 0
Круто, спасибо!
Ссылки НЕРАБОЧИЕ!!! куда смотрит администрация ?! перезалейте файлы!!!
  • avatar Andr
  • 1
Сетевую игру для ВК
  • avatar CryZeR
  • 0
я с тобой согласен =)
  • avatar Kuim
  • 1
C# в unity 3d :)
  • avatar Kuim
  • 1
Интересно, продолжай!
кодировка. Попробуйте файл скрипта сохранить в UTF8
использую свой шрифт в NGUI — свой атлас создаю с русскими буквами. Если делать Web — сборку для браузерной игры — то шрифт отображается нормально. Если делать сборку для PC — вместо русских букв в текстах NGUI абракадабра. не подскажете, куда копать? В чем причина?
  • avatar vetcat
  • 0
5 уроков, почти год прошел со времени написания последнего — где продолжение? )
хорошая подача материала, все по делу — но МАЛО…
ждем :)
  • avatar Ignat
  • 0
Если то что мне надо буду очень рад.
  • avatar lared
  • 0
Скиньте полную сборку плз
Ну ведь не просто так ты это написал)) А можно посмотреть? На ихнем сайте никакого триала даже нет. Это плохо((
  • avatar xcube
  • 0
Очень не хватает урока как сделать переключение между SD и HD атласами (HD для ретина дисплея)
На офф сайте есть видеоурок, но он там только объясняет и ничего не понятно без знания английского (
  • avatar Kuim
  • 0
Перезалей файлы
Я хочув скрипте сделать так вот чтобы можно было ставить блоки и сфру как можно сделать скажите плиизззз, дайте скрипт плииззз.
  • avatar Andrey
  • 1
Есть на сайтах такой код для генерации из кубиков. Только большую карту не создашь, лагать будет. Такие вещи делаются не из кубиков, а из чанков, для новичка это довольно сложный процесс.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class PlaneGenerator: MonoBehaviour {

public Transform prefab;//Создаем ячейку для префаба

void Awake () {
for(int x = 0; x < 10; x++) { //Сколько кубиков будет по x(ширина либо длина, решать вам)
for(int y = 0; y < 10; y++) { //Сколько кубиков по y(высота)
for(int z = 0; z < 10; z++) { //Сколько кубиков по z (ширина либо длина, решать тоже вам)
Instantiate(prefab, new Vector3 (x,y,z),Quaternion.identity); // Ну и создание этих кубиков
}
}
}
}
}
  • avatar Mikel
  • 0
*Генерировалась рандомно
  • avatar Mikel
  • 0
Подскажите пжл, как сделать что бы карта сама генерировалась и состояла из кубов?
при попытке переместить MineCraftController в plane то вылазит такая ошибка.