• avatar joenny
  • 0
Очень заинтересовало.8519268@gmail.com.С нетерпением жду )
Я тоже учавстую
так и и сделаю;)
  • avatar Ignat
  • 0
Если можно о начале занятий отписаться в блоге.
ps я думаю все будут рады.
Пиши как группу начнешь собирать
Вечером, после 7-8 часов
По времени и дням недели занятия как проходят?
Как начнутся я готов пройти обучение. Прошу маякнуть мне о начале на почту kirill_konishev@mail.ru.Заранее спасибо!
Сейчас индивидуальные провожу, групповые через пару месяцев начнутся
Доброе время суток! А когда старт очередной группы?
Используется старая про версия — в ней имеются ошибки, в частности: При попытке в скриптах использовать опцию «SetActive» выдаёт:
NGUITools' does not contain a definition for `SetActive'

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class choose: MonoBehaviour {
public UIPopupList popList;
public GameObject cub;
public GameObject cil;

void Start(){
    popList.OnSelectionChange = (selectedString)=>
{
    if(selectedString == "Английский"){
        Destroy(cub);
    }else{
        Destroy(cil);
    }
};
}
не получаеться, вот как я использовал твой совет ниже код, вот ошибки скрин

Ошибки

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class choose: MonoBehaviour {
public UIPopupList popList;
public GameObject cub;
public GameObject cil;
private string selectedString;
void Update ()
{
selectedString = popList.OnSelectionChange;
if(selectedstring == «Англиский»)
{
Destroy(cub);
}
else
{
Destroy(cil);
}
}
}

мож дать ссылку на материал по виджетам NGUI
за ранее спасибо ))
В попаплисте есть делегат OnSelectionChange, который передает строку. Вот через него можно получить выбранную строку. Что-то типа

popList.OnSelectionChange = (selectedString)=>
{
    if(selectedString == "Russian"){
        //делаем что-то для русского
    }else{
        //для другого языка
    }
};
клевые уроки очень помогли при создание менюшки))Спасибо)

токо вот есть проблемка, что есть Popup list в нем 2 строчки Русский, Англиский, как в коде сделать проверку на то что выбрано и запустить определеную сцену

хотелось бы увидеть урок на тему настройки виджетов в коде примерно что выше описал) ну можно и по другим виджетам)
  • avatar CoMMoN
  • 0
Связал два урока этот и другой тоже по созданию меню на НГУИ и получилось хорошо
  • avatar shardik
  • 0
  • avatar unreal
  • 0
Я тоже такого мнения. :)
  • avatar unreal
  • 0
Спасибо друзья за кряк давно искал на юнити 4! ;)
  • avatar Boris
  • 1
спасибо тебе огромное, за столь подробное описание! и вообще за твой блог!