• avatar Andrey
  • 0
Мне тоже нужна помощь. Поворачиваю объекты этим кодом. А что нужно добавить в «void SaveBlocks()» и «void LoadBlocks()» чтобы угол поворота объекта сохранялся и загружался?
код:
var rotationSpeed = 50.0;

function Update()
{
var hit: RaycastHit;
var ray: Ray = Camera.mainCamera.ScreenPointToRay(new Vector3(Screen.width / 2, Screen.height / 2, 0));

if (Physics.Raycast (ray, hit, 100.0) && hit.collider.gameObject.tag == «Container»)
{
if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow))
{
var ydir = Input.GetAxis(«Horizontal»);
hit.transform.Rotate(0,ydir * rotationSpeed * Time.deltaTime,0);
}
if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow))
{
var ydir1 = Input.GetAxis(«Horizontal»);
hit.transform.Rotate( 0,ydir1 * rotationSpeed * Time.deltaTime ,0);
}
if (Input.GetKey (KeyCode.UpArrow))
{
var ydir2 = Input.GetAxis(«Vertical»);
hit.transform.Rotate( ydir2 * rotationSpeed * Time.deltaTime,0,0);
}
if (Input.GetKey (KeyCode.DownArrow))
{
var ydir3 = Input.GetAxis(«Vertical»);
hit.transform.Rotate( ydir3 * rotationSpeed * Time.deltaTime,0,0);
}
}
}
  • avatar Jordan
  • 0
Как можно отправить event только некоторым подключившимся, а не всем?
ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ! У меня такая проблема — я сделал все также как на видео, все работало. Но, когда я добавил еще один блок, и еще пару своих усовершенствований + свой скрипт с генерацией карты и респавном при падении у меня при сохранении все кубики распознавались как default и нельзя было сохранить 2 кубика с разными раскрасками, то есть при повторном заходе все становилось одним цветом. С чем может быть связана данная проблема?
Насколько я понимаю, это не хак, а просто чужая лицензия, поэтому делайте это на свой страх и риск:)
Уже нет… А так — лицензия стоит 100$ анлим, очень даже дешево.
  • avatar roskal
  • 0
Имеете планы на Photon? Собираетесь покупать лицензию? А цена не демотивирует?
Мне нравится все, но эти вещи созданы для разных аудиторий.

Если вы не очень знакомы с программированием, вы одиночка(или просто мало людей в команде) и хотите создать быстро сетевую игру, то остановиться можно на PlayerIO

Если у вас крупный проект, где нужно тонко настроить сетевую часть, то Photon

FGS тоже создан под большие проекты, но так как он появился недавно, то ничего не могу сказать по нему.
  • avatar roskal
  • 0
То вы за Photon агитируете, то за FGS, а теперь за Playerio взялись. Запутывает такая ситуация.
Если можно, вы по-простому разложите для не слишком одарённых, когда имеет смысл использовать первое, когда второе, а в каких случаях лучше подойдёт третье?
Done!
  • avatar Skyden
  • 1
Офигенный сервис, попробую свою игру сделать)
  • avatar daniil
  • 0
из всех уроков эти самые лучшие!!!
Выбери тип TiledSprite
  • avatar Andrey
  • 0
Ребят, ну что вы в самом деле. В уроке же всё подробно разжовано, специально для таких как мы :) Смотрите внимательно и вникайте.Чтобы добавить материал, нужно добавить материал: public Material mat_red; Чтобы переименовать материал, нужно его переименовать: public Material Название;(тогда при создании материала в Юнити, его нужно назвать точно также: «Название». Остальное по аналогии: всё что сделано в коде с mat_Red, тожесамое делаем и со своим новым материалом.Только подставляем своё название «Название».
if (GUILayout.Button(«Red»)) //Если нажата кнопка «Название»
{
block.renderer.sharedMaterial = mat_red; //Создаём блок с материалом = Название;
}

А вот урок по генерации плоскости из кубиков был бы действительно очень актуален :)
afrokick, может порадуете нас таким уроком?
  • avatar Kuim
  • 0
Как наложить текстуру из спрайта своего так чтоб она не растягивалась?
  • avatar Kuim
  • 0
Перезалей видео.
  • avatar Q2zoff
  • 0
конечно надо! Еще спрашиваешь:)
  • avatar Kuim
  • 0
Сделай подробные уроки по каждому виджету пожалуйста.
  • avatar Kuim
  • 1
Если надо могу выложить PRO версию и рассказать как установить.
И да даешь больше уроков!!!
  • avatar dimkoe
  • 0
у меня не идет у меня один блок ставит и все его убрать нельзя и верх блок поставить нельзя только его можно поставить внизу и все
кстати, будет продолжение?