Unity3D + Parse урок 1: Установка



Всем привет! Наконец дошли руки записать уроки о Parse. Очень крутая вещь, если не хотите разбираться с Php+Mysql или чем-то подобным. Готовый бекенд с базой и другими плюшками ждут вас совершенно бесплатно!

Unity3D на русском!


Официально Unity еще не анонсировало русскоязычную версию сайта, но уже можно пощупать первые плоды!

И так, Unity3D(сайт, и все что связано с ним) на русском — https://unity3d.com/ru/

PS Нашел случайно:)

UPD: Только узнал, что 14 мая была представлена русская версия. Сейчас пилят доку.

Unity3D Prefab Evolution - Революция в разгаре!

Навернека каждый, кто когда либо использовал Unity3D, имел дело с префабами. Это безусловно удобная вещь, но имеет один существенный недостаток, а именно никакой возможность вкладывать префабы друг в друга. Если бы это было возможным, это существенно облегчила жизнь многим из нас. Представьте себе если бы вы могли с легкостью вкладывать префабы в друг в друга, и при обновлении префаба эти изменения бы распространялись на все его вложенные копии, как бы это изменило ваш workflow? Однако UT не торопится подарить нам собственную реализацию подобного поведения префабов, и на просторах Asset Store уже появились кое какие реализации. Однако они практически не применимы в большинстве случаев. Потому хочу представить вам свою реализацию так называемых Nested Prefabs.
Prefab Evolution

Этот плагин позволяет:
1. Создавать вложенные префабы.
2. Наследовать префабы.
3. Гарантировано сохранять ссылки из вложенного префаба во внешний так и наоборот.
4. Вложенный или унаследованный префаб может расширять своего родителя путем изменения свойств объектов, добавлением/удалением объектов, а также изменением иерархии объектов. Т.е. возможны любые манипуляции над префабами.
5. Импортированные модели также каки префабы могут быть вложенными/наследуемыми и будут обновлять все свои вложенные при изменении. Так что мы всегда можете спокойно добавлять дополнительные компоненты на них и не боятся что после реимпорта вам придется вручную заменять все их копии и повторять их настройку.
6. 0% CPU будет потрачено в Runtime. Так что вам можно не опасаться что использование этого плагина както повлияет на работу вашего приложения.

Любой желающий может опробовать полнофункциональную версию плагина и убедится, что он подходит именно для вас.
Prefab Evolution Free

Менеджер модулей в Unity 4.5



Одной из нововведенных фич в Unity 4.5 является Module Manager(Менеджер модулей).

Как он работает?

Предположим, что Google выпускает новый смартфон и это требует мелких изменений в
Android части Unity для правильной работы с новым девайсом. С предыдущей моделью релизов, разработчикам Unity необходимо было вносить все намеченные изменения/фичи, выполнять полное тестирование для всех платформ, возможно выпускать несколько релиз-кандидатов и только потом релизить новую версию движка размером более 1GB. Причем все желающие должны были скачать пакет и обновить свои проекты.

С менеджером модулей, разработчики Unity вносят лишь одно изменение, тестят только Android платформу и выпускают модуль размером 15MB.

Читать дальше →

Вышла новая версия Unity 4.5


Что в новом релизе?

*Пофикшено более 450 багов!

*Добавлено поддержка OpenGL ES 3.0 для последних версий iOS устройств.

*Улучшена 2D физика.

*Ускорена загрузка сцен благодаря улучшенной сериализации MonoBehaviour.

*Более быстрый импорт шейдеров.

*Обновлен Unity Remote iOS

*Новый тип текстур — Sparse Textures(тайлы)

*Обновлена документация

*Менеджер Модулей

и др.

Стало известно, что новый GUI появится в 4.6:

For all of those of you who can’t wait to get your hands on the new GUI, we’re very happy to be able to tell you that it’s upcoming in Unity 4.6.
Прув линк

Скачать можно по ссылке: https://unity3d.com/unity/download

UPD: Гуляет в интернете и Unity 4.6 бета. На свой страх и риск:)

Кряк для Unity 4.5 / Unity 4.5 crackскачать/ download

Обзор плагинов для Unity3D 3 - Photon Cloud.



Третий обзор посвящен знаменитому плагину Photon Cloud(а точнее Photon Unity Networking). Если вам нужно добавить сетевое взаимодействие между игроками — этот плагин для вас. Легок в изучении, демократичные цены и гибкость масштабирования — малая часть того, за что любят этот плагин 61к+ разработчиков.