Курс по Unity3d и C#, Photon Server

Привет. Представляю вашему вниманию два курса, которые я буду проводить в следующем месяце.

Кому интересен курс по Unity и C# могут записаться на первый.


Тем, кто хочет подружиться с Photon Server — приглашаю посетить второй


Первое занятие в каждом курсе бесплатное, так что приглашаю всех посетить это событие!)

TerraVol: Voxel Terrain Engine



Начинаю постить ассет паки для unity3d. Для коммерческого использования лучше купить лицензию) Ну а в целях знакомства можно и такую использовать.

Первым хотел бы представить вашему вниманию ассет, при помощи которого можно сделать игру, подобную Lords of Uberdark (в плане изменения ландшафта).


Источник: assetstore
Скачать

Интеграция Facebook SDK в Unity3D


Мне не спится:) Давно хотел записать урок по интеграции Facebook SDK в Unity3d. Тем более, что это очень легко и займет ~20 минут.

Какие преимущества Facebook SDK?

-Поддержка iOS, Andoid, Web
-Простота использования
-Постоянные обновления и доработка от команды Facebook
-DeepLining, Feeds, Posts, Payment и Open Graph — все это из одной коробки!

Смотреть видео под катом (код там же)


Читать дальше →

Вышла Unity 4.3



Ура, товарищи! Вышла новая версия Unity3D.

В этом релизе вы сможете найти набор инструментов для создания 2д игр, обновленный MonoDevelop 4.0.1, Mecanim фичи и др.

*Новый тип ассетов: Sprite
Sprite определяется текстурой, ректанглом(размер и позиция в атласе) и пивот поинт(точка вращения).

*Добавлен новый компонент SpriteRenderer для рендера спрайта.

*Добавлен 2D режим просмотра для Scene View.

*Добавлена генерация атласов, только для PRO

*Интегрирована физика движка Box2D для 2D физики.

Оригинал

Скачать Unity3d 4.3

Скоро будет Unity3d 4.3 crack :)

Photon Cloud: Что такое Photon Cloud



Photon — это гибкий, быстрый фреймворк для разработки многопользовательских игр реального времени (real-time multiplayer online game). Photon включает в себя сервер и несколько клиентских SDK для различных платформ (Android, iOS, Web и др.).

Photon Cloud — это сервис, который позволяет соединять игроков по всему миру в вашей игре. Компания Exit Games запустила эти сервисы по всему миру, чтобы снизить задержку (пинг) между игроками. Вам не нужно беспокоиться о хостинге игрового сервера, т.к. это берет на себя Photon Cloud.

Особенности использования Photon Cloud


Photon Cloud использует комнатно-ориентированный подход для игр: ограниченное число игроков находятся вместе в одной комнате и обмениваются данными между собой (позиция, поворот и т.п.). Вы можете легко создать онлайн шутер, майнкрафт подобные игры, гонки — любые онлайн игры, где игроков можно разделить по комнатам.

Survilion: Alpha



Вот и прошел месяц. В бешеном темпе наша команда запилила прототип и реализовала часть ресурсов/фич. Пока еще все очень сыро, но костяк заложен) Что сделано:

-Почти все скетчи
-5% моделей(хотя останутся мелкие)
-Строительство
-Крафт
-Добыча ресурсов
-Зона обитания животных
-Зачаток рыбалки
-искусственный интеллект для краба

Спасибо всем ребятам, которые работают со мной, вы супер!

И маленькое видео:


Следующий релиз будет во второй половине сентября. Постараемся до этого подготовить что-нибудь вкусненькое и показать вам:)

Вступаем в группу в вк, скоро будет тестовая версия, в которую можно будет поиграть.

ВСТУПИТЬ

Создание онлайн игр для чайников

Привет всем. Решил провести 3 часовой курс по разработке онлайн игр. На нем рассмотрим следующие вопросы:
-С чего начать? Выработка требований и выбор технологий, команда и документация, бюджет.
-Рабочий процесс: распределение обязанностей, SNV, митинги, управление.
-Пирог: монетизация, продвижение продукта, выход в сторы(AppStore, Google Play etc.).

Для кого этот курс:
Для тех, кто хотел бы понять как создают онлайн игры, организовывается процесс создания игр. В курсе не будет кода, поэтому знания языков программирования не требуется. Так же, не требуется знания конкретных движков и фреймворков, но упор будет делаться на быстро развивающийся движок Unity3D.

Каждая лекция длиться час, в конце ваши вопросы.
Время установим, но примерно это 22 00 по МСК.
Курс не бесплатный, лекция 30$(для моих учеников 20$), но:
— вы сэкономите недели(месяцы) серфинга в и-нете(заменив эту процедуру тремя часами)
— скорректируете свой взгляд на создание онлайн игр(не так это легко/тяжело)
— сможете раскритиковать меня в прямом эфире:)

И чуть-чуть математики: в среднем, если нанимать специалиста, 1 час работы стоит 10-15$. Т.е. курс займет 9 часов работы вашего специалиста. для чего я этого привел? Если ваш рабочий процесс неправильно налажен, то вы потратите в 2 и более раза больше времени, а следовательно и средств, чтобы закончить продукт. Вот вам и выгода)

Начало курса в конце августа, по мере сформирования группы. Места ограничены)

Для принятия участия в курсе пишите в скайп:alexandersosnovskiy(указывайте, пожалуйста, что записываетесь на курс)

Кто я?
Разработчик игр:) Программирую давно, в геймдеве около 4-5 лет. В последнее время увлекаюсь менеджментом. Хоть и не имею большого количества проектов, могу в ответ поставить канал на youtube, где имеются уроки по Unity3d,photon network, C#, playerio. Хорошо развит навык объяснять(не навязывать:)).

Все возникшие вопросы задавайте в скайпе, рад буду ответить.

Мир Вам)