Игровой проект Island of Life

Всем привет. Рад сообщить, что я и моя команда начали разрабатывать игру, похожую на Stranded. Собственно, кто играл в стрендед тот знает, что это такое. Кратко:

*Героя мучают усталость, голод и жажда — нужно следить за показателями.
*Огромное разнообразие вещей, крафта
*15+ строений
*Приятные мелочи в виде курительной трубки, компаса и карты
*Увлекательный мир, наполненный животными.

Сейчас заканчиваем диз. док. и принимаемся за кодинг/моделлинг. Мы рады будем видеть в наших рядах художника/моделлера).
Связаться со мной можно по скайпу alexandersosnovskiy

Первую альфу планируем закончить в конце этого месяца. Обязательно сделаю обзор.Спасибо за внимание)

Работа с базой данных MySQL с помощью NHibernate



Привет.

Многие хотят подключить базу данных для своей игры, но находят сложным сделать это. С помощью NHibernate и MySQL это сделать просто: достаточно подключить плагин, настроить бд и связь с ней. После чего можно наслаждаться легким оперированием данными.

Что нужно скачать?
MySQL Connecter — скачать
OpenServer — скачать

Установить расширения в Visual Studio(в видео объясняется как это сделать). Удачи!



Код под катом…

Читать дальше →

Unity3d - 3d Text Shader

В видео рассматривается проблема отображения 3D Text перед любым объектом, независимо от того, какой объект находится ближе. С помощью данного шейдера, можно выводить текст как обычный объект сцены с учетом порядка отображения.



код шейдера:

Shader "GUI/3D Text Shader" { 
Properties { 
   _MainTex ("Font Texture", 2D) = "white" {} 
   _Color ("Text Color", Color) = (1,1,1,1) 
} 

SubShader { 
   Tags { "Queue"="Transparent" "IgnoreProjector"="True" "RenderType"="Transparent" } 
   Lighting Off Cull Off ZWrite Off Fog { Mode Off } 
   Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha 
   Pass { 
      Color [_Color] 
      SetTexture [_MainTex] { 
         combine primary, texture * primary 
      } 
   } 
} 
}

Уроки по созданию mincraft на Unity3D

Урок №1 из серии обучающий видеороликов по созданию аналогии minecraft на игровом движке Unity3D.
В этом уроке: создание земли, начало программирования генерации поверхности.


Урок №2 из серии обучающий видеороликов по созданию аналогии minecraft на игровом движке Unity3D.
В этом уроке: Продолжение создания генерации


Читать дальше →