Дизайн-документ

О том, что для серьезных проектов принято создавать дизайн-документ, знают почти все, кто так или иначе заинтересован возможностью сделать собственную игру. Однако мало кто из новичков в игровом дизайне самолично видел хоть один образчик, а потому в народе о нем бытуют ну очень странные представления.
Сегодня мы поговорим о том, зачем вообще нужен такой документ, каким он может быть и с чего начать его написание. Кроме того, речь пойдет о том, как своим дебютным проектом вызвать интерес у богатых мира сего.
Слово предоставляется Мареку Хефнеру, человеку, который по долгу службы регулярно рассматривает эти тексты и решает, какой из них порекомендовать западным издателям.
— Псмит

Скажу вам честно: я не сторонник мнения, будто дизайн-документ (далее — ДД) — это «половина всей работы». Мне даже случалось видеть успешные игры, написанные вообще без этого этапа; правда, последний такой пример встретился мне 4 года назад.
И тем не менее ДД — настолько важная штука, что просто диву даешься, сколько странных легенд о них ходит. Эти мифы поддерживаются даже вполне серьезной игровой прессой; порой ДД описывают так, что его можно перепутать с журнальным preview, бюрократическим отчетом «О динамике развития популяции долгоносика в полях Тютюкинского района» или страховым договором.
(Если задуматься — что тут удивительного? Если серьезные игроки порой верят, будто гейм-дизайнер — это человек, который делает игровую графику, когда на самом деле это — автор самой игры, ее геймплея…)
Конечно, ДД бывают разными, и единого их формата на сегодняшний день не существует; есть несколько «философских школ», и, если вы имеете в виду конкретного издателя для своей игры, неплохо бы разведать, что принято считать достоинствами ДД в этой компании. Однако ряд принципов сохраняется везде.
Я хочу рассказать не только о том, как надо делать ДД, но и о том, как лучше его не делать. А заодно развенчаю несколько очень популярных мифов и поделюсь соображениями о том, как проще всего произвести впечатление на издателя.

Читать дальше →

Кряк для Unity3d 4


Недавно вышла новая версия Unity3d, а именно Unity3d 4.0. Список отличий я думаю вы уже знаете, но вот ключа, наверное, у вас нету:)

Что ж, делюсь с вами найденным на просторах интернета Unity3d 4 crack:
Кряк(Ключ) для Unity3d 4 — скачать
Crack for Unity3d 4 — download


НОВАЯ ВЕРСИЯ UNITY 4.5 — кряк тут

Инструкция для применения:
1./Install Unity
2./Copy file unity.exe from Crack folder to Unity folder
(usually c:\Program Files\Unity\Editor\)
3./Copy file unity.exe from Crack folder to
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Unity (WinXP)
or
C:\Users\All Users\Unity\ (Win7)
3./Start Unity

4./That's it… Enjoy it

— 1./Установить Unity
2./Скопировать файл unity.exe из папки Crack в папку с установленной Unity
(обычно c:\Program Files\Unity\Editor\)
3./Скопировать файл Unity_v4.x.ulf из папки Crack в папку
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Unity (WinXP)
или
C:\Users\All Users\Unity\ (Win7)
4./Запустить Unity

5./Однако, всё…

Поделюсь своим опытом. Все делается проще:
1. Сносим старое Unity, ставим новое.
2. Скопировать файл unity.exe из папки Crack в папку с установленной Unity
(обычно c:\Program Files\Unity\Editor\)
3. Отрубаем интернет.
4. Запускаем Unity3d. У нас вылезет окно, в котором выбераем Manual Activate, затем выбираем Load License и выбираем файл Unity_v4.x.ulf из папки Crack.
5. Готово:)

Если что-то непонятно — пишите в комментах. Так же, поделитесь ссылкой на этот пост со своими друзьями/разработчиками:) Это можно легко сделать с помощью кнопки под статьей(«поделиться»). Надеюсь получится написать пару уроков по новой юньке.

Что такое Flexible Game Server?

Flexible Game Server(FGS) — это сетевое решение, ориентирование на разработчиков игр, в частности большое внимание уделяется поддержке Unity3D.

В первую очередь, это не конструктор. Этот сетевой движок предназначен для программистов. Чтобы его использовать, нужно понимать хотя-бы основы одного из языков .NET.

Несмотря на слово «Game» в названии, Вы можете использовать его для любого сетевого софта. Движок использует собственный протокол, так что написать web-сервер не выйдет. В остальном — ограничений нет.


Читать дальше →

Что такое Hero Engine 3D



Hero Engine 3D — это движок для создания 3D MMO игр, включающий разработку клиента и сервера. Сам процесс создания игры похож на онлайн конструктор. К примеру, один разработчик создает дом и все что в нем находится, тем временем как второй создает ландшафт и растительность вокруг. И все это происходит в реальном времени! Плюшка еще та, но это только начало…

Движок поддерживает такие средства как FMOD, PhysX, SpeedTree, Wwise, Scaleform, и Vivox, имеет плагины для 3D Studio Max и Maya. Есть встроенный редактор скриптов (поддерживает языки программирования С++, Hero Script Language(HSL)), инструмент создания ландшафта, пометок, анимации и прочее.


Читать дальше →

NGUI + Unity3d Урок 7 - Скролл лист(Scroll View)


Для инвентаря, новостей, квестов вам наверняка нужен будет прокручивающийся список или сетка. В Этом уроке я покажу, как с помощью NGUI можно создать скролл лист.

Видео и Код под катом…



MyScript.cs:

//  devby.ru
//2012   ©afrokick
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class myScript : MonoBehaviour {
    public GameObject RootGrid;
    public GameObject ItemPref;

	// Use this for initialization
	void Start () {
        for (int i = 0; i < 10; i++)
        {
            GameObject item = NGUITools.AddChild(RootGrid, ItemPref);
            item.name = "Item" + i;
        }
        RootGrid.transform.parent.GetComponent<UIDraggablePanel>().ResetPosition();
        RootGrid.GetComponent<UIGrid>().Reposition();
	}
}

Продажа приложений Unity3d

Работая на unity3d написал несколько готовых приложений. Они работают с социальной сетью(на подобии контакта) для получения имен, фото.В общем на основе их можно запилить новое приложение, либо модифицировать/улучшить существующее. Так как времени работать над ними нет, решил продать. Цена символическая, 1500 рублей за каждое(оплата через WebMoney). Насчет покупки писать в ЛС или скайп alexandersosnovskiy.

Скрины:

Техасская дуэль




Виселица


NGUI + Unity3d Урок 6 - Программное создание виджетов

Привет. В предыдущих уроках мы создавали виджеты с помощью редактора. Но иногда необходимо сделать это программно. В данном уроке показано, как создать виджет с помощью кода.



Код под катом…


Читать дальше →

NGUI + Unity3d Урок 5 - 3d Camera

2d это конечно хорошо, но что если у вас 3д игра + 2д меню? или 3д меню? Для этого нужно использовать несколько камер. Как их связать — в этом уроке. Смотрим…

NGUI + Unity3d Урок 4 - Создание простого меню

Здравствуйте! Сегодня решил записать урок по созданию меню на NGUI. Облазил интернет и понял, что возникает много вопросов при этом процессе. Некоторые из проблем я подчеркнул в уроке(ось Z для панелей, двойной щелчок). Смотрим…



Код под катом…

Читать дальше →

NGUI + Unity3d Урок 3 - Создание Атласа, Шрифта

Добрались до третьего урока… молодцы! Значит есть жажда к обучению:)

В этом уроке я познакомлю вас с отличными инструментами — Atlas Maker и Font Maker, а также программой, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО скачать.

Кстати, сразу в NGUI нельзя использовать русские символы. Но в данном уроке я покажу вам, как можно добавить русский текст в NGUI. Это просто:) Собственно, смотрим!



Как всегда, жду жаркого обсуждения:)