Unity3d для новичков. Урок 1 - подготовка.

С чего начать? с установки нужных программ.
Качаем студию — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3400202
Качаем юнити — unity3d.com/unity/download/
Еще понадобится Alcohol либо UltraISO.

Смотрим видео:

И ждем продолжения!)

Сохранение данных в PlayerPrefs

Однажды мы написали игру, которой требовалось сохранять данные. И мы стали думать, куда же их сохранить. Варианты были такие: хранить в отдельном файле и обращаться через System.IO, но этот вариант плохо подходил для Web плеера, так как он не может обращаться к локальным файлам ОС. Следующий вариант был в сохранении фалов на сервере путем Get/Post запросов. Плюс в том, что все данные централизовано хранились бы в одном месте, но минус заставил нас отказаться от этого варианта — большинство данных были не критичными, т.е. они нужны только для самого игрока и, к примеру, если бы сервер (веб) был не доступен, то игрок потерял бы свою предыдущую игровую сессию( на время естественно). Поэтому мы продолжили поиски и, в итоге, нашли очень хорошее средство, которое предоставляет нам Unity3d. Это средство называется PlayerPrefs.

Читать дальше →

Photon Lessons 06 - Шифрование данных

Первый урок
Второй урок
Третий урок
Четвертый урок
Пятый урок

Если после этих пяти уроков ты еще жив, значит ты крут:) Или у тебя хороший кофе:) либо ты псих:)

Шифрование данных — тяжелая тема. Нужно выбирать алгоритм, потом это все писать, тестить… Куча работы на самом-то деле. Но Photon облегчил нам эту задачу до невозможности… Всего лишь нужно включить поддержку шифрования и все, можно смело передавать логин и пароль серверу и др. личные данные. Причем шифрование, естественно, работает как клиент->сервер, так и сервер->клиент…

Читать дальше →

Photon Lessons 05 - Operation и Event

После 1, 2, 3 и 4 уроков настало время связать наш клиент и сервер с помощью Opertaion и Event. Вначале расскажу вам что такое Opertaion и Event, ибо на первый взгляд отличий не найдете:)

Operation — это грубо говоря «Запрос-ответ». Клиент посылает серверу например команду «выдай-ка мне список игроков в онлайне» и сервер затем отвечает клиенту, передавая этот самый список. Поэтому клиент может и отправлять операции, и принимать сообщения об операции.

Event — это «рассылка» сервером какого-то события. Т.е. допустим дядя Ваня убил мальчика Сашу и сервер выслал всем игрокам в радиусе видимости сообщение о том, что «дяда Ваня убил Сашу» — это сообщение и будет выслано в форме Event. Поэтому клиент не может отправлять событие на сервер, а значит сервер не может их принимать. Зато сервер может отсылать событие, а клиент может их принимать. Ну как, запутал еще больше?:) Ок, прочтите тогда еще раз и посмотрите видео + Злостный код из урока 4 + 5…

Читать дальше →

Photon Lessons 04 - Создание Unity3d клиента

Третий урок, как вы помните, помог нам написать класс для работы с клиентами на стороне сервера. Теперь пора написать сам Unity3d клиент!

Как бы громко не звучало это название, но мы напишем наш простенький эхо-клиент, который будет взаимодействовать с сервером…

Читать дальше →

Photon Lessons 02 - Написание базового сервера

С чего начинается создание сервера? С установки и настройки. Но мы это уже сделали в первом уроке. Теперь пришло время написать первый кусок кода нашего базового сервера. Он включает запись логов и принимает входящие соединения(об этом в след. уроках)…

Читать дальше →

Photon Lessons 01 - Установка photon сервера

Серия уроков по написанию сервера на Photon Network. Что это такое? Читаем.

Уроки рассчитаны на средненьких программистов, которые немного шарят в коде. Новичкам тоже полезно будет.

В этой уроке мы установим Photon Network Engine, затем настроим.


Следующий Второй урок расскажет нам, как написать сервер.

Что такое Photon Server?

Photon является самым быстрым и простым в использовании сетевым движком для создания масштабируемых MMOG, FPS или любой другой многопользовательской игры и приложения для PC, Mac, браузер, мобильный, консоли и кросс-платформенные.



Как установить и настроить Photon Server рассказано тут.


Читать дальше →