NGUI + NData: Урок 1 - установка, исправление ошибок.
Привет! Начинаю серию уроков по NData(1.0.17) — крутой плагин для NGUI(3.7.0). Что это такое?
Первый урок по NData посвящен исправлению ошибок и установке шаблонов для кода.
Templates & Snippets
Список уроков:
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5
Урок 6
Первый урок по NData посвящен исправлению ошибок и установке шаблонов для кода.
Templates & Snippets
Список уроков:
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5
Урок 6
NGUI 3.x - UITexture, Маска
Разбираем компонент UITexture и способ создания маски(маска обрезает картинку по какому-ту изображению с альфа каналом). Код шейдера под катом.
Читать дальше →
Читать дальше →
NGUI 3.x - EventTrigger(обработка событий)
Разбираемся с обработкой событий в NGUI при помощи компонента UIEventTrigger.
NGUI 3.x - UITable, UIGrid
В уроке рассматриваются основные компоненты для упорядочивания содержимого — UIGrid и UITable в плагине NGUI 3.7.0.
Bitbucket+SmartGit+Unity3D: Настройка
Если ты true-программист, то обязательно должен владеть этим инструментом!!!
Unity3D + Parse урок 5: Авторизация. Регистрация.
Самый частый вопрос, который задают начинающие — как сделать регистрацию/авторизацию для онлайн игры. Встречаем — пятый урок по парсу.
Unity3D + Parse урок 4: Задачи. Обработка ошибок
Unity3D + Parse урок 3: Запросы.
Третий урок по Parse. В нем расскажу про запросы. Важная тема, т.к. практически любое приложение использует их.