NGUI + Unity3d Урок 3 - Создание Атласа, Шрифта

Добрались до третьего урока… молодцы! Значит есть жажда к обучению:)

В этом уроке я познакомлю вас с отличными инструментами — Atlas Maker и Font Maker, а также программой, которую нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО скачать.

Кстати, сразу в NGUI нельзя использовать русские символы. Но в данном уроке я покажу вам, как можно добавить русский текст в NGUI. Это просто:) Собственно, смотрим!



Как всегда, жду жаркого обсуждения:)

8 комментариев

avatar
Александр проблем следующего характера
Делаю все как на видео с созданием фонтов
только чего то при сохранении в папку у меня появляется 2 текстуры ХХХ_0.tga
и ХХХ_1.tga
при добавлении на фонт SciFi пропало отображение и Английских букв Закидую нетронутый фонт fantasy к примеру английский работает
чего может быть???
avatar
Я в видео говорил, что нужно увеличить размер текстуры в настройке программы, чтобы создавалась одна текстура на выходе.
avatar
я менял на 512 в начале в фонт сеттингс
avatar
все получилось при смене разрешения в експорт сеттингс помнял оба параметра на 512( в видео только первый менял ты
avatar
использую свой шрифт в NGUI — свой атлас создаю с русскими буквами. Если делать Web — сборку для браузерной игры — то шрифт отображается нормально. Если делать сборку для PC — вместо русских букв в текстах NGUI абракадабра. не подскажете, куда копать? В чем причина?
avatar
кодировка. Попробуйте файл скрипта сохранить в UTF8
avatar
Отличный урок, я сделал все по уроку но при попытке создать шрифт вылетает такая ошибка UnityException: Texture 'SciFi Atlas' is not readable, the texture memory can not be accessed from scripts. You can make the texture readable in the Texture Import Settings.
UIAtlasMaker.UpdateTexture (.UIAtlas atlas, System.Collections.Generic.List`1 sprites) (at Assets/NGUI/Scripts/Editor/UIAtlasMaker.cs:463)
UIAtlasMaker.UpdateAtlas (.UIAtlas atlas, System.Collections.Generic.List`1 sprites) (at Assets/NGUI/Scripts/Editor/UIAtlasMaker.cs:483)
UIAtlasMaker.AddOrUpdate (.UIAtlas atlas, UnityEngine.Texture2D tex) (at Assets/NGUI/Scripts/Editor/UIAtlasMaker.cs:515)
UIFontMaker.OnGUI () (at Assets/NGUI/Scripts/Editor/UIFontMaker.cs:277)
System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) (at /Applications/buildAgent/work/3df08680c6f85295/mcs/class/corlib/System.Reflection/MonoMethod.cs:222)
что можно сделать?
avatar
ну как бы пишет что нужно в настройках импорта текстурывыставить доступ к чтению. НА сайте юнити можно найти docs.unity3d.ru/Manual/Textures.html
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.