NGUI + Unity3d Урок 4 - Создание простого меню

Здравствуйте! Сегодня решил записать урок по созданию меню на NGUI. Облазил интернет и понял, что возникает много вопросов при этом процессе. Некоторые из проблем я подчеркнул в уроке(ось Z для панелей, двойной щелчок). Смотрим…



Код под катом…


ButtonOpenMenu.cs:

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ButtonOpenMenu : MonoBehaviour {
    public GameObject _openMenu;
	// Use this for initialization
	void Start () {
	
	}
	
	// Update is called once per frame
	void Update () {
	
	}

    void OnClick()
    {
        //находим все объекты с тегом 'Menu'
        var menus = GameObject.FindGameObjectsWithTag("Menu");
        //прячем каждый объект
        foreach (GameObject go in menus)
            NGUITools.SetActive(go, false);
        //показываем объект '_openMenu'
        NGUITools.SetActive(_openMenu, true);
    }
}

2 комментария

avatar
Когда повесил скрипт на два разных панели, появился небольшой артефакт. Панель пропадала в следующем кадре, а через один появлялась другая панель. Исправил таким образом:

IEnumerator OnClick()
{

yield return new WaitForEndOfFrame();
//находим все объекты с тегом 'Menu'
var menus = GameObject.FindGameObjectsWithTag(«Menu»);
//прячем каждый объект
foreach (GameObject go in menus)
NGUITools.SetActive(go, false);
//показываем объект '_openMenu'
NGUITools.SetActive(_openMenu, true);
}
avatar
Связал два урока этот и другой тоже по созданию меню на НГУИ и получилось хорошо
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.