NGUI + Unity3d Урок 7 - Скролл лист(Scroll View)


Для инвентаря, новостей, квестов вам наверняка нужен будет прокручивающийся список или сетка. В Этом уроке я покажу, как с помощью NGUI можно создать скролл лист.

Видео и Код под катом…



MyScript.cs:

//  devby.ru
//2012   ©afrokick
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class myScript : MonoBehaviour {
    public GameObject RootGrid;
    public GameObject ItemPref;

	// Use this for initialization
	void Start () {
        for (int i = 0; i < 10; i++)
        {
            GameObject item = NGUITools.AddChild(RootGrid, ItemPref);
            item.name = "Item" + i;
        }
        RootGrid.transform.parent.GetComponent<UIDraggablePanel>().ResetPosition();
        RootGrid.GetComponent<UIGrid>().Reposition();
	}
}

4 комментария

avatar
клевые уроки очень помогли при создание менюшки))Спасибо)

токо вот есть проблемка, что есть Popup list в нем 2 строчки Русский, Англиский, как в коде сделать проверку на то что выбрано и запустить определеную сцену

хотелось бы увидеть урок на тему настройки виджетов в коде примерно что выше описал) ну можно и по другим виджетам)
avatar
В попаплисте есть делегат OnSelectionChange, который передает строку. Вот через него можно получить выбранную строку. Что-то типа

popList.OnSelectionChange = (selectedString)=>
{
    if(selectedString == "Russian"){
        //делаем что-то для русского
    }else{
        //для другого языка
    }
};
avatar
не получаеться, вот как я использовал твой совет ниже код, вот ошибки скрин

Ошибки

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class choose: MonoBehaviour {
public UIPopupList popList;
public GameObject cub;
public GameObject cil;
private string selectedString;
void Update ()
{
selectedString = popList.OnSelectionChange;
if(selectedstring == «Англиский»)
{
Destroy(cub);
}
else
{
Destroy(cil);
}
}
}

мож дать ссылку на материал по виджетам NGUI
за ранее спасибо ))
avatar

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class choose: MonoBehaviour {
public UIPopupList popList;
public GameObject cub;
public GameObject cil;

void Start(){
    popList.OnSelectionChange = (selectedString)=>
{
    if(selectedString == "Английский"){
        Destroy(cub);
    }else{
        Destroy(cil);
    }
};
}
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.