Крупное обновление Photon Cloud 1.50


Не так давно компания exitgames выпустила очередную версию своего продукта — Photon Cloud 1.50. В этой обновлении содержится ряд новых вещей, о которых я хочу рассказать вам. В дальнейшем будут уроки по их использованию.

Список изменений:

Обновлено: Минимальная версия юнити Unity 4.3.4. Связано с поддержкой 2D и Mecanim.

Добавлено: Поддержка Mecanim! Новый компонент «PhotonAnimatorView» который умеет синхронизировать состояния аниматора.

Добавлено: PhotonTransformView, PhotonRigidbodyView, PhotonRigidbody2DView. Каждый из этих компонентов имеет ряд настроек для сглаживания передвижения. Реализация открыта и можно смело изменять:)

Добавлено: Новые демо: Mecanim, RpgMovement и 2D Jump and Run.

Добавлено: Новая возможность: Ownership Transfer(передача прав владения(знаю, криво звучит, но смысл именно в этом:))).

Добавлено: PhotonView.RequestOwnership() и .TransferOwnership(). Для каждого PhotonView вы можете указать, может ли этим объектом управлять только создатель или можно менять владельца объекта. Устанавливается опция с помощью поля OwnershipOption в окне инспектора.

Добавлено: Интерфейсы IPunObservable и IPunCallbacks для более удобной реализации фотоновских событий(наконец-то!).

Добавлено: Класс Photon.PunBehaviour который реализует интерфейс IPunCallbacks.

Изменено: Компонент PhotonView теперь содержит список объектов для сетевых операций. Можно, к примеру, разделить сетевую логику на несколько скриптов и добавить их в один список.

Полный список на английском — тут

Сейчас вышло еще два обновления(1.50.1 и 1.50.2). Они несут в себе фиксы и несколько незначительных изменений + в версии 1.50.2 добавлена возможность посылать зашифрованный RPC(PhotonView.RpcSecure()).

В скором времени постараюсь записать уроки по новым возможностям. Следите за новостями!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.