Photon Lessons 02 - Написание базового сервера

С чего начинается создание сервера? С установки и настройки. Но мы это уже сделали в первом уроке. Теперь пришло время написать первый кусок кода нашего базового сервера. Он включает запись логов и принимает входящие соединения(об этом в след. уроках)…




PhotonServer.cs

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using ExitGames.Logging;
using ExitGames.Logging.Log4Net;
using log4net.Config;
using Photon.SocketServer;
using System.IO;
namespace PhotonIntro
{
    public class PhotonServer: ApplicationBase
    {
            protected override PeerBase CreatePeer(InitRequest initRequest)
            {
                    throw new NotImplementedException();
            }
            protected override void Setup()
            {
                    var file = new FileInfo(Path.Combine(BinaryPath, "log4net.config"));
                    if (file.Exists)
                    {
                            LogManager.SetLoggerFactory(Log4NetLoggerFactory.Instance);
                            XmlConfigurator.ConfigureAndWatch(file);
                    }
            }
            protected override void TearDown()
            {
            }
    }
}


Следующий Третий урок.

1 комментарий

avatar
Уроки тихие и произношение не четкое. Начал с урока программирования, продолжил сервером Photon, говоришь «нажимаю ххх» вот и понимай чего нажимать!!!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.