Photon Lessons 03 - Класс UnityClient

В прошлый раз мы создали наш базовый класс. Теперь нам нужно написать класс для работы с клиентом на стороне сервера. Видео и код дальше…




Скрипт UnityClient.cs:
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using Photon.SocketServer;
using ExitGames.Logging;
using PhotonHostRuntimeInterfaces;
namespace PhotonIntro
{
    public class UnityClient:PeerBase
    {
            private readonly ILogger Log = LogManager.GetCurrentClassLogger();
            public UnityClient(IRpcProtocol protocol, IPhotonPeer peer)
                    : base(protocol, peer)
            {
                    Log.Debug("Connection:" + peer.GetRemoteIP());
            }
            protected override void OnDisconnect()
            {
                    Log.Debug("Disconnected");
            }
            protected override void OnOperationRequest(OperationRequest operationRequest, SendParameters sendParameters)
            {
                    Log.Debug("Unknown operation");
            }
    }
}


Измененный PhotonServer.cs:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using ExitGames.Logging;
using ExitGames.Logging.Log4Net;
using log4net.Config;
using Photon.SocketServer;
using System.IO;
namespace PhotonIntro
{
    public class PhotonServer: ApplicationBase
    {
            protected override PeerBase CreatePeer(InitRequest initRequest)
            {
                    return new UnityClient(initRequest.Protocol, initRequest.PhotonPeer);
            }
            protected override void Setup()
            {
                    var file = new FileInfo(Path.Combine(BinaryPath, "log4net.config"));
                    if (file.Exists)
                    {
                            LogManager.SetLoggerFactory(Log4NetLoggerFactory.Instance);
                            XmlConfigurator.ConfigureAndWatch(file);
                    }
            }
            protected override void TearDown()
            {
            }
    }
}


Время пришло! Урок 4 — Создание Unity3d клиента.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.