Photon Lessons 04 - Создание Unity3d клиента

Третий урок, как вы помните, помог нам написать класс для работы с клиентами на стороне сервера. Теперь пора написать сам Unity3d клиент!

Как бы громко не звучало это название, но мы напишем наш простенький эхо-клиент, который будет взаимодействовать с сервером…



А код будет в следующем, пятом уроке)

2 комментария

avatar
Кстати, есть альтернативные сетевые решения. Вот, посмотрите — www.fgs.org.ua. Автор общается на русском.
avatar
При попытке нажать на кнопку Connect выдаёт вот что и даже не коннектит, может кто знает в чём дело?? буду невероятно благодарен

2014-03-13 20:15:52,359 [14] DEBUG Photon.SocketServer.ApplicationBase [(null)] — OnInit — ConnID=0, IP 127.0.0.1 on port 5055, type = ENetListener
2014-03-13 20:15:52,383 [14] DEBUG Photon.SocketServer.Protocol [(null)] — Parsed init message for application LOILogin, client version 3.0.1, protocol GpBinaryV2 version 1.6
2014-03-13 20:15:52,395 [14] DEBUG Photon.SocketServer.ApplicationBase [(null)] — OnDisconnect — Peer not found: 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.