PlayerIO Урок 1 - Введение

Всем привет! Начну серию уроков по PlayerIO. Что это такое — читать в этом посте. В уроках я расскажу как все установить и настроить, написать приложение. Поехали!

Как я уже писал, код сервера пишется на C#, а клиент на C#/Action Script. Испытывая сильные чувства к C#, я выберу его для написания сервера и клиента:) И вам советую — вместо двух языков учить один:) Для написания кода нам понадобится среда разработки. Выберем Visual Studio 2010. На тему «Как установить VS2010» в гугле можно найти кучу статей, поэтому расписывать не буду. Следующее, что нам понадобиться, это библиотеки PlayerIO. Они содержат основу для написания приложений. С закачками разобрались. Следующий шаг — регистрация. Сложностей возникнуть не должно. После входа в ваш аккаунт вас попросят активировать email — проверьте почту и пройдите по ссылке в письме.

После этого у вас будет все, что вам нужно для создания сервера и клиента.
Хочу отметить, что наряду с такими вещами, как Photon Network, Smartfox и т.п. PlayerIO выглядит очень просто и дружелюбно. Конечно, сравнивать не очень логично, но с точки зрения инди-начинающих-разработчиков это очень важно! Скорость и понятность разработки — ключ к успешному результату!

Как всегда, жду ваших комментариев. Если есть вопросы/предложения — готов выслушать!

В следующем уроке мы поговорим о сервере и напишем простенький код. До скорого!

С уважением, Александр:)

4 комментария

avatar
спасибо большое за статью, а какой сервер мощнее? тот, за каким сидит программист? :)
avatar
*сервис
avatar
А сколько макс. игроков может играть на таком сервере?
avatar
в след уроке написано 45 на комнату. Но это было давно. Как сейчас — не знаю.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.