PlayerIO Урок 5 - Запускаем сервер локально

Всем привет! Спешу поделиться с вами своим опытом в запуске сервера локально. Оно вроде как и ненапряжно заливать каждый раз скрипт чтобы увидеть результат, но… В общем надоело:) Чтобы запустить сервер локально вы должны иметь соединение с интернетом, т.к. нужен доступ к аккаунту на PlayerIO.

Поехали!

Первым делом компилим наш сервер заветной клавишей F6. Дальше открываем программу «Player.IO Development Server.exe», которая лежит рядом с либой для сервера в папке «Player.IO Serverside .NET Libraries». Вводим данные логин и пароль от аккаунта и видим примерно такое окно:

Дальше магия — нажимаем на надпись сверху "Bounce Game", выбираем вашу скомпилированную либу и ждем пока вместо старой надписи не появится ваша.

На этом шаманство не закончено…

На стороне клиента после соединения с сервером вы получаете результат в виде Client. теперь нужно выставить клиенту девелоперский сервер. Вот строчки из кода:

        PlayerIO.Connect("gameid", "public", "somesomeid", null, null,
            (client) =>
            {
                client.Multiplayer.DevelopmentServer = new ServerEndpoint("localhost", 8184);
                //дальше... подключение к комнатам...
            });


Вот и все:) Удачи!

1 комментарий

avatar
5 уроков, почти год прошел со времени написания последнего — где продолжение? )
хорошая подача материала, все по делу — но МАЛО…
ждем :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.