+5.48
Рейтинг
5.37
Сила

Александр

да надо бы асинхронно, потому что даже небольшие архивы распаковывает по 5-10 секунд
Леша, читал по ссылке?
To summarize, JsonFX works fine if you use ".NET 2.0 Subset". If not, it exhibits that «attempting to JIT compile» error.
Дело не в бэкенде, а в платформе
дописывать скрипт) в ngui можно глянуть CenterOnChild, но это немного не то.
в след уроке написано 45 на комнату. Но это было давно. Как сейчас — не знаю.
ну как бы пишет что нужно в настройках импорта текстурывыставить доступ к чтению. НА сайте юнити можно найти docs.unity3d.ru/Manual/Textures.html
сейчас занятия не проводятся.
Обещал, но пока нет времени записать урок.
Нк понял, что значит удалить? Спасибо:)
Не думаю, что процесс будет сильно отличаться (настроить приложение только нужно по-другому, в коде должно быть то же самое). Если будет время, то запишу.
кодировка. Попробуйте файл скрипта сохранить в UTF8
так и и сделаю;)
Вечером, после 7-8 часов
Сейчас индивидуальные провожу, групповые через пару месяцев начнутся

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class choose: MonoBehaviour {
public UIPopupList popList;
public GameObject cub;
public GameObject cil;

void Start(){
    popList.OnSelectionChange = (selectedString)=>
{
    if(selectedString == "Английский"){
        Destroy(cub);
    }else{
        Destroy(cil);
    }
};
}
В попаплисте есть делегат OnSelectionChange, который передает строку. Вот через него можно получить выбранную строку. Что-то типа

popList.OnSelectionChange = (selectedString)=>
{
    if(selectedString == "Russian"){
        //делаем что-то для русского
    }else{
        //для другого языка
    }
};
Насколько я помню, есть перегрузка метода SendEvent, в которой один из параметров принимает список получателей…
Насколько я понимаю, это не хак, а просто чужая лицензия, поэтому делайте это на свой страх и риск:)
Уже нет… А так — лицензия стоит 100$ анлим, очень даже дешево.
Мне нравится все, но эти вещи созданы для разных аудиторий.

Если вы не очень знакомы с программированием, вы одиночка(или просто мало людей в команде) и хотите создать быстро сетевую игру, то остановиться можно на PlayerIO

Если у вас крупный проект, где нужно тонко настроить сетевую часть, то Photon

FGS тоже создан под большие проекты, но так как он появился недавно, то ничего не могу сказать по нему.
Done!