Не думаю, что процесс будет сильно отличаться (настроить приложение только нужно по-другому, в коде должно быть то же самое). Если будет время, то запишу.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class choose: MonoBehaviour {
public UIPopupList popList;
public GameObject cub;
public GameObject cil;
void Start(){
popList.OnSelectionChange = (selectedString)=>
{
if(selectedString == "Английский"){
Destroy(cub);
}else{
Destroy(cil);
}
};
}
Мне нравится все, но эти вещи созданы для разных аудиторий.
Если вы не очень знакомы с программированием, вы одиночка(или просто мало людей в команде) и хотите создать быстро сетевую игру, то остановиться можно на PlayerIO
Если у вас крупный проект, где нужно тонко настроить сетевую часть, то Photon
FGS тоже создан под большие проекты, но так как он появился недавно, то ничего не могу сказать по нему.
Если вы не очень знакомы с программированием, вы одиночка(или просто мало людей в команде) и хотите создать быстро сетевую игру, то остановиться можно на PlayerIO
Если у вас крупный проект, где нужно тонко настроить сетевую часть, то Photon
FGS тоже создан под большие проекты, но так как он появился недавно, то ничего не могу сказать по нему.