+5.48
Рейтинг
5.37
Сила

Александр

NGUI Next-Gen UI 3.8.0



В данной теме буду публиковать обновления для плагина NGUI для Unity3. Если хотите получать сообщение об обновлении, подписывайтесь на тему.

Ссылка на assetstore — перейти

NGUI 3.8.0: скачать

Если вам понравился плагин, рекомендую купить его!

Анонс UNET – новая технология для сетевого взаимодействия от Unity

Unity Networking
Примечание от автора:
Это вольный перевод статьи с блога Unity от 12 мая 2014 года.

Несколько недель назад на конференции Unite Asia мы рассказали, что работаем над новым инструментом и сервисами для создания сетевых игр для Unity разработчиков. Рабочее название проекта — UNET, что означает Unity Networking. Мы стремимся к демократизации сетевых игр и хотим дать всем разработчикам возможность создавать сетевые игры любого типа и любой сложности.

Члены нашей команды по разработке сети работали над такими проектами, как Ultima Online, Lord of the Rings Online, Dungeons and Dragons Online, Marvel Heroes, Need for Speed Online и World of Warcraft до того, как присоединиться к команде Unity.

Читать дальше →

Arena: The Choice (Global Game Jam 2015)



Недавно проходил Global Game Jam и наша команда сделала сетевую игру. Страница проекта globalgamejam.org/2015/games/arena-choice

Использовали Unity3D и Photon Cloud! Исходный код открыт, пользуйтесь наздоровье!

Исходный код: bitbucket.org/asosnovskiy/arenathechoice

ЗЫ Если долго весит надпись Connecting… значит нет второго игрока. Запустите еще одну вкладку с игрой. К сожалению бота не успели сделать:(

Создание онлайн игры на Photon Cloud и Unity3D - 2 часть



Всем привет! Прошло достаточно времени с момента записи первой части. И в данном видео хотел бы поделиться последними обновлениями + вы узнаете о новых компонентах PhotonAnimatorView, PhotonTransformView.

r0.02:
UPDATED: фотон клауд обновлен до 1.50.3
UPDATED: улучшена производительность
NEW: добавлены боты!
NEW: добавлены анимации для ботов, мобов и игроков
FIX: проход в замке закрыт)
FIX: теперь мобы поворачиваются

Ссылка на код: bitbucket.org/asosnovskiy/lumberjacksonline
Ссылка на игру: devby.ru/lo
VK: vk.com/lumberjacksonline

Крупное обновление Photon Cloud 1.50


Не так давно компания exitgames выпустила очередную версию своего продукта — Photon Cloud 1.50. В этой обновлении содержится ряд новых вещей, о которых я хочу рассказать вам. В дальнейшем будут уроки по их использованию.

Список изменений:

Обновлено: Минимальная версия юнити Unity 4.3.4. Связано с поддержкой 2D и Mecanim.

Добавлено: Поддержка Mecanim! Новый компонент «PhotonAnimatorView» который умеет синхронизировать состояния аниматора.

Добавлено: PhotonTransformView, PhotonRigidbodyView, PhotonRigidbody2DView. Каждый из этих компонентов имеет ряд настроек для сглаживания передвижения. Реализация открыта и можно смело изменять:)

Добавлено: Новые демо: Mecanim, RpgMovement и 2D Jump and Run.

Добавлено: Новая возможность: Ownership Transfer(передача прав владения(знаю, криво звучит, но смысл именно в этом:))).

Добавлено: PhotonView.RequestOwnership() и .TransferOwnership(). Для каждого PhotonView вы можете указать, может ли этим объектом управлять только создатель или можно менять владельца объекта. Устанавливается опция с помощью поля OwnershipOption в окне инспектора.

Добавлено: Интерфейсы IPunObservable и IPunCallbacks для более удобной реализации фотоновских событий(наконец-то!).

Добавлено: Класс Photon.PunBehaviour который реализует интерфейс IPunCallbacks.

Изменено: Компонент PhotonView теперь содержит список объектов для сетевых операций. Можно, к примеру, разделить сетевую логику на несколько скриптов и добавить их в один список.

Полный список на английском — тут

Сейчас вышло еще два обновления(1.50.1 и 1.50.2). Они несут в себе фиксы и несколько незначительных изменений + в версии 1.50.2 добавлена возможность посылать зашифрованный RPC(PhotonView.RpcSecure()).

В скором времени постараюсь записать уроки по новым возможностям. Следите за новостями!

Что такое Unity Analytics и как настроить



Unity Analytics — это БЕСПЛАТНЫЙ(на момент тестирования, но обещают бесплатный тарифный план и после беты) сервис по сбору информации о приложении и пользователях приложения. На данный момент сервис находится в стадии открытого бета тестирования.

Принцип работы

Unity Analytics собирает данные от вашего приложения и отправляет их в облачное хранилище. Затем, данные обрабатываются и анализируются, и становятся доступными на сайте Unity Analytics.

Собирается информация о платформе пользователя(hardware, длина сессии и прочее) + можно отправлять свои данные, к примеру кол-во заработанных монет на каком-либо уровне в игре. Также есть возможность отслеживать мобильные платежи и атрибуты пользователя(год рождения, пол).

В дальнейшем, по этим данным можно балансировать игру, следить за бизнес-показателями.

С чего начать

Настройка по гайду на сайте занимает 10-15 минут. Можно посмотреть видео, если не дружите с английским.

Unity3D UI: Урок 7 - Content Size Fitter, Aspect Ratio Fitter.

В седьмом уроке по новому Unity3D UI рассмотрим первые два Layout контролла — Content Size Fitter и Aspect Ratio Fitter. Первый нужен для автоматического изменения размера Rect под содержимое, второй — для изменения размеров с фиксированный отношением сторон.