+5.48
Рейтинг
5.37
Сила

Александр

Релиз моей игры Рщтун Bear!



Привет! Закончил своё творение под названием Pido Bear! Получилась хардкорная игра как мне кажется, но интересная) Требуемая версия android 2.3.1 Описание с маркета:
Забавный Медведь Пидо очень любит мед!
Приближается зима и ему срочно надо пополнить свои медовые запасы. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Помоги Медведю Пидо справиться со всеми препятствиями, избежать пчелиных укусов и забить медовый склад до отказа!
Вас ждет:
— оригинальная и яркая графика;
— харизматичные персонажи;
— необычный геймплей;
— летнее настроение!
100% экологичен!

Надеюсь, вам понравится! И конечно же, буду рад отзывам:)

Перейти в Google Play

Игровой процесс:


Поделюсь опытом разработки:
1. Для внутриигровых покупок легко можно прикрутить soomla — настраивается в два клика)

2. Для рекламы выбрали admob, т.к. заполняемость хорошая. В будущем планируем подцепить еще пару площадок

3. Для хранения настроек используем Parse.com — очень быстро можно подменить игровые настройки без перезалива апк/ипа

Unity3D UI: Урок 2 - Rect Transform, Rect Tool, Anchor

Второй урок по Unity3D 4.6 UI. Появился инструмент под названием Rect Tool, с помощью которого можно изменять графические элементы. Новая система Layout основана на компоненте Rect Transform и его якорях — Anchors.

Unity3D UI: Урок 1 - Canvas



Система пользовательского интерфейса(UI System) позволяет быстро создавать пользовательские интерфейсы любой сложности. В первом уроке по Unity3D 4.6 UI рассмотрим один из главных компонентов новой системы — Canvas. Он необходим для отображения графических элементов.



Справка по новому UI: перейти
Скачать Unity3D 4.6 beta

NGUI + NData: Урок 5 - Коллекция. Работа с коллекцией.

В пятом уроке по NData речь пойдет о коллекциях. С ними приходится сталкиваться, когда нужно реализовать список каких-то вещей(магазин, инвентарь, рейтинг и т.д.).



Список уроков:
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Урок 5
Урок 6