Unity 5 UNET Урок 2: Синхронизация позиции

Во втором уроке по UNet рассмотрим синхронизацию позиции.

Для синхронизации данных используются переменные с атрибутом SyncVar. Такие переменные можно изменять только на сервере, и изменения рассылаются всем клиентам.

Поэтому, чтобы игрок как отправить изменения позиции на сервер, мы используем команды.

Команды — это методы, которые вызываются на стороне клиента, но исполняются на стороне сервера. Чтобы объявить команду нужно добавить префикс Cmd в названии и атрибут Command. Параметром может быть сколь угодно.

Кроме SyncVar можно использовать сообщения. О них мы поговорит в будущих уроках.

2 комментария

avatar
А не могли бы вы написать урок как синхронизировать анимацию?
avatar
а всё я нашёл Your text to link...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.